: эзотерический магазин в Н. Новгороде

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Tatjana <tatjana@zen.ru>
л: Shuhov Igor <igor@zen.ru>, Stas.Kravets@telma.ru
А также к: antivitla <antivitla@narod.ru>, klein@zen.ru, Petrov <eritro@online.ru>, "'1 Siberian ezhyK'" <ezhyk@zen.ru>, "'1Bzicky'" <bzicky@zen.ru>, "'1Dima Z'" <anna@sokol.ru>, "'1Kurenkova Tatjana'" <tatjana@zen.ru>, "'1Olga Panteleyeva'" <olga@zen.ru>, "'1Pooh'" <vvs@barrt.ru>, "'Roman Mandrick'" <mandrick@CREATIONLtd.biz>, "'Belka'" <ivanovs@nnov.cityline.ru>, mpivanov@rol.ru, zvan@hotbox.ru
Время создания: Sat, 8 Feb 2003 08:53:46 +0300
Тема: эзотерический магазин в Н. Новгороде
Прикрепленные файлы: <none>

Привет!

Вы писали 7 февраля 2003 г., 15:54:08:

SI> Привет, Стас! :)))

В-третьих, проходя все лабиринты налоговой, фондов, нотариальных
контор и прочих организаций, приобретешь бесценный опыт :)))) Да, Петров?! :))))

SI> Ура! :)))

Об этом - ниже.

SI> Я предлагаю регистрировать отдельное юридическое лицо. Причем указать
SI> в... как это называется, забыл... в общем, сферы деятельности нужно
SI> указать все. От торгово-закупочной до производства товаров и услуг.

Да. Согласна. Но на основном виде деятельности и его
особенностях нужно обязательно сделать акцент.

Учредители - это те лица, которые создают юр.лицо. Они
одновременно могут быть работниками создаваемой организации,
а могут нанимать работников, включая высший менеджерский состав
(директор, финансовый директор и проч.) для управления ее.

Учредители взаимодействуют с налоговой только на стадии регистрации
организации, да и то, по доверенности, они имеют право передать права
на регистрацию организации лицу, не являющемуся учредителем. Это, как
правило, оговаривается в протоколе собрания учредителей -
документе, на основании которого принимается решение о создании и
регистрации юр. лица.

SI> Вопрос к Петрову и Тане.
SI> Петров! Таня! Проясните пожалуйста.

Смотря какие инвестиции. Если это кредит банка, займ от другого юр.
лица или займ (временная финансовая помощь) от учредителей - налоги с этих денег не платятся.
С товарных кредитов - тоже.

Регистрируя новое юр. лицо, как филиал ООО "газета ПИ", например,
мы должны будем внести изменения в свои учредительные документы -
прописать решение о создании филиалов и данные о них, сдать
документы на перерегистрацию в налоговую и прочие фонды
а уже после этого регистрировать сам филиал.
Это первое.

Второе. Если юридическое лицо имеет филиал, то оно обязано в конце
каждого квартала сдавать два баланса: первый - это баланс самой фирмы,
второй - совокупный баланс - фирма + филиал.

Третье. Участники проекта - те кто непосредственно организует и
создает этот проект - должны обязательно иметь долю в нем.
Это очень важно. А при схеме - филиал "ПИ" - собственником проекта является "ПИ".

С точки зрения инвестиций в филиал - да, проблем меньше. При
такой организационной структуре учредитель может перечислять филиалу денежные
средства без необходимости возврата их. Но в случае с ООО "ПИ" -
вариант не проходит:
1.ООО "ПИ" не сможет выделять какое-то количество денег на содержание и
развитие филиала еще полгода - год, как минимум.
2. Филиал подразумевает распространение основного вида деятельности
головной организации ( в случае с "ПИ" - это издание газеты) на других территориях.

В нашей ситуации возможна регистрация новой организации по типу
холдинга - пересечение по собственности с ООО "ПИ". Если это нужно. Я, пока,
такой необходимости не вижу.

SI> Инвесторы, как я понял - частные лица. Т.е. дело мы будем иметь с
SI> наличными,

Частные лица, если они являются учредителями, могут оказывать
временную финансовую помощь организации, совершенно легально - внося деньги на расчетный
счет. В каждом конкретном случае нужно смотреть насколько это
необходимо.

SI> за исключением уставного капитала, который, если не
SI> ошибаюсь, нужно будет зачислить на счет компании. Скажи, Петров? (с)

Да. Уставный фонд организации (минимальный - 10 000 руб.) вносится на
расчетный счет. Он может оплачиваться по следующей схеме: 50% - в
момент регистрации юр. лица и 50% - в течение года с момента
регистрации. Схема оплаты уставного капитала должна быть
прописана в учредительных документах.

Привет!

Таня

---------- Конец пересылаемого письма ----------