Re: S2linstrument

Я бы здесь только убрал знаки вопроса и слово "вид взаимодействия с
миром" заменил на "способ". Ну, и - прочитал бы еще раз. :)))

о "щитах" и Силе.

Цели и желания - это Щиты от энтропии/смерти.
Это стимулы и интересы в мире, лишенном важности и сравнений.
Это способ взаимодействия с миром. Границы проявления в границах возможного,
желаемого, дОлжного. Это то что не дает испариться жизни.
То что дает ей форму. Танец.

В то же время - действие исходящее из сознательно созданного стимула и
"контролируемой глупости" интереса - это охота за Силой. За Жизнью.
В принципе, любой попавший в сознание шорох может стать Силой. Которая, в
свою очередь и становится целью, желанием - в тысячах форм стимулов и
интересов.

Очень важны слова "в то же время". Без них - правильное действие
первого абзаца вырождается в "практику укрепления целей и желаний".

Привет!
Клейн.

///