---------- Пересылаемое письмо ----------
От: "Шамайка" <shamaika@mail.ru>
л: "Klein" <klein@zen.ru>
Время создания: Sun, 9 Feb 2003 06:07:18 +0300
Тема: круг или овал, в который вписан крест

Здравствуй :)

>Кл.> Солнце.

даже так?... спасибо....
Тогда ещЈ вопрос. Я на днях искала для института инфу по аномальным зонам,
нашла огромный файл с подробным описанием где какие. А год назад примерно
один человек, он тогда частенько в Питер ездил, сказал, что у них там есть
огромная зона. Я тогда его подробно не расспрашивала. Сейчас у меня нет
возможности с ним связаться временно. Так вот.... зона есть в Питере именно
там, где стоят огромные ворота, а за ними арка. Всех питерских своих
поспрашивала, но никто толком ничего не знает. Есть вроде несколько
старинных ворот как то на Нарвском проспекте.
Может у тебя есть какая-нибудь информация по этим вещам?

Улыбайся!
Шамайка