Re: Вопрос для всех

Нужно!
А что мне еще делать?
Ну, если, в смысле, вдруг "свежая информация" появится? Сайт, что ли,
Лотоса, извините за выражение, наполнять? Который по пятам в затылок
дышит уже в рейтинге Реблера, фактически? Убить меня хочешь? Как
виртуального персонажа? Вот уж встретил, так встретил... У всех,
значит, сайты расцветают, а мне и... - "Гербарий, что ли из него сделать?" -
говорит Ольсон. - Чего-чего? - не понял Клейн. - "Ну, у всех
расцветают, а твой - засушить"... - смеется Ольсон. У всех, значит,
сайты расцветают, а мне и строчку некуда будет тиснуть, если что?
...Ишь, Лотос-гербрвщик.

Предлагаю наполнять его моими только типа "Примерами классика" и
прочим подобным, что я делаю. И дзенХелпами.

Все остальное - впечатления-репортажи с семинаров можно ставить на
новый сайт - типа "Сайт Школы по второй логике" или еще какое название
- смысл: "Сайт сообщества". Но будет ли так лучше - я не знаю.

Опять же - объявления, ссылки и баннеры на главной странице ДзенРУ. Их
все равно нужно ставить там - посещаемое место, узел.

Форумы? - закрыть? Гостевые? Я их не закрываю, в том числе, и для
того, что иначе мне будет идти много писем со всякой всякой.

Чем вызван вопрос о закрытии zen.ru? Под "закрытием" я имею в виду
"отсутствие обновлений", "ушли из города" (с) индейцы-майя.

Привет, Лотос!
Клейн.

///////