Re: Трякзкрпкф=?windows-1251?Q?ование?

оПХБЕР!

Roman Mandrick wrote:

> [...]
>товаров эзотерической тематики, будут продаваться популярные (покупаемые)
>книги (аудио-, видеокассеты, компакт-диски и т.п.) по философии, психологии,
>боевым искусствам и т.д. То есть изначально нужно правильно выйти на рынок
>"товаров, способствующих развитию духа" (условное название). "Правильное
>название" нам необходимо также для предъявления его бюрократическому
>аппарату на всех стадиях создания и развития проекта. Слово "эзотерика" в
>тех кругах не приветствуется. Как вариант мы с Романом Мандриком предлагаем

Мне тоже кажется несколько длинновато. Название должно запоминаться.
("Путь к себе", "Белые Облака", "Эликсир Мудрости"...).
Почему "супермаркеты"? Насколько я понимаю, то, что планируется сделать,
больше соответсвует названию "магазин".
Так что, предложенный людьми вариант "Магазин "Пятое Измерение", звучит
наиболее благозвучно и понятно.
С наилучшими пожеланиями, Елена.