Re: HELP ME!!! - из мухи_слон

Привет, Татьяна! :))

Татьяна Слинка wrote:

> Привет, Елена!!!:))))
> Про негативную энергию: "ложки - нет!!"(с)"Матрица":))

:)

> [...]
> Например "одна маленькая девочка была очень смела и не боялась
> засыпать одна, но однажды ночью перед ней появилось страшное
> чудовище/дракон, которое хотело еЈ сьесть... Причем ужасов -
> побольше!!! Далее - хорошая концовка. Например "И тут появилась добрая
> фея, погладила еЈ по головке три раза (с этими словами гладишь ребенка
> по голове), взмахнула волшебной палочкой и чудовище навсегда исчезло.
> Сюжет - зависит от фантазии, главное, он должен повторять - в
> усиленном виде - пережитый страх и иметь хороший конец, не оставляющий
> сомнений в том, что ситуация не повториться.

Спасибо. Сделаю.
В последнюю субботу, пока никого не было дома, приехала днем (после того
как прочитала наугад чУдную мысль в книге Т.Мареза). Обошла со свечой из
церкви квартиру, чадило ужасно, и наплыв на свече получился темный...
И вот что уже предприняла: когда позавчера дочь спросила про того
дракона ,что ее напугал, я ответила ей так: "Успокойся, Олечка. Нет уже
этого дракона. Мама твоя - воин, а у всех воинов есть доспехи. Я одела
свои серебряные доспехи, достала из ножен огромный меч (показала руками
его размеры :) ), и порубила этого дракона в капусту. Зубы у него по
всей комнате разлетелись, я их потом веником выметала, целое ведро
собрала, и выбросила." Дочь сидела улыбалась. После этого она
согласилась лечь в своей комнате, правде при условии, что я там
раскладушку для себя поставлю. Спала всю ночь спокойно. А у меня
состояние - железоетонное :) все пофиг. Именно из серии "ложки нет".
Сегодня ночью, правда, часа в 4, дочь хотела опять сбежать из своей
комнаты, но я пришла к ней, твердо сказала, что мы с ней будем спать
здесь, легла на раскладушку, и мы спокойно спали до утра.
Внутренний настрой такой: не уходить из комнаты, а "выдавить" своим
полем то, что там может еще осталось. И как бы "не замечать", и уж тем
более не уходить, потому как уйти в другую комнату - значит сдаться.
Этого не будет! Мангусты не сдаются! Они или гибнут или выходят
победителями! :) (Рикки-Тикки-Тави).

> Про причины:
> скорее всего непосредственно связано с твоими негативными эмоциями -
> ребенок достаточно тесно с тобой связан энергетически.

Знаешь, что недавно осознала. Очень вероятно, тут примешано еще
несгибаемое намерение моей дочери полностью завладеть мною! :)) Она
сама - маленький дракончик (кстати, родилась в год дракона), пытающийся
всех окружающих подмять под себя (бабушки и дедушки уж точно под ее
дудку пляшут). Мы с мужем придерживаемся принципа золотой середины и
взрослых дружеских отношений с ребенком.

> Удачи!!!!!! И радости!!!!!:))))))))))

Спасибо! :))
Елена.