From: "Roman Mandrick" <mandrick@CREATIONLtd.biz>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, February 10, 2003 3:32 PM
Subject: Позиционирование

Всем привет!
Предлагаю обсудить вопрос нашего правильного позиционирования в границах
проекта "Сеть эзотерических магазинов". Суть в следующем. Сегмент
"эзотерика" в секторе "зарабатывание денег" очень узкий. Наша задача

сделать

не просто "нужный и полезный магазин", а создать механизм для получения
прибыли и охвата максимального числа покупателей. В наших магазинах,

помимо

товаров эзотерической тематики, будут продаваться популярные (покупаемые)
книги (аудио-, видеокассеты, компакт-диски и т.п.) по философии,

психологии,

боевым искусствам и т.д. То есть изначально нужно правильно выйти на рынок
"товаров, способствующих развитию духа" (условное название). "Правильное
название" нам необходимо также для предъявления его бюрократическому
аппарату на всех стадиях создания и развития проекта. Слово "эзотерика" в
тех кругах не приветствуется. Как вариант мы с Романом Мандриком

предлагаем

Измерение".

Предлагаю высказать свои версии.
Привет!