[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Вопросы по документам - 1



Привет!
Я прочитал Устав и еще несколько документов. Попытаюсь обобщить вопросы.

1. Цели деятельности.
Основной целью деятельности будет продажа товаров.

Виды деятельности - откуда они берутся? У газеты их много, насколько важно иметь их именно так много - ведь в конце сказано, что вообще можно делать что угодно, если это не противоречит законодательству.

2. Нужна ли нам лицензия на торговлю?

3. Для чего требуется увеличивать Уставной Капитал и на что влияет его величина? МОТ (минимальная стоимость оплаты труда - 100 рублей, то есть минимум 10 000, почему не иметь 10 000 и все?)

4. Какой адрес указывать в качестве юридического? Насколько большое значение имеет его расположение и неизменность?

5. Пункт Устава 5.19 - Участники обязаны вносить вклады в имущество Общества, пропорционально их доле. При этом стоимость долей не меняется. О чем именно идет речь? То есть пополняется не Уставной фонд, а просто какие-то активы?

6. Глава 11 Устава, начиная с пункта 11.1 (который после 11.4:) повторяет главу 10. Ошибка в нумерации или просто убрать все, что после 11.4?

Часть ответов на Пашкины вопросы - как я понял:)

(5) Участники Общества это не его работники. Это его конкретные основатели. Они могут быть и работниками при этом:)
(6) Собрание участников - орган, принимающий решения. Изменяющий устав, делящий прибыль, назначающий ген. Директора ((7)который является работником, у него есть контракт) и пр.
(9) О Ревизионной комисии я думаю, парится не стоит. Кстати, кто входит в Ревизионную комиссию ПИ?
(10) Отчисления в Резервный фонд - стандартные.
(16) Бумажек будет много. Надо привыкать:)

Стоит купить ГК (Гражданский Кодекс, будем привыкать тоже:)

Привет!
Стас

> -----Original Message-----
> From: Zju-Zju-King [mailto:mpivanov@rol.ru]
> Sent: Tuesday, February 11, 2003 12:51 PM
> To: Белка=; Kravets Stas; Petrov; Tatjana; Klein; Smash
> Subject: Регистрация юр. лица
>
>
> Привет всем!
>
> По ходу чтения высланных нам учредительных документов и "дхармы" по
> регистрации юр. лица у меня возникло несколько вопросов:
>
> 1. В Уставе перечисляется очень много видов деятельности. Все они
> берутся из головы или есть какой-то единый реестр возможных видов
> деятельности?
> 2. Имеет значение порядок указания этих видов деятельности? Или самое
> главное - это то, что указано в п. 2.1 Устава?
> 3. Юр. адрес организации - это должно быть обязательно какое-то снятое
> для этих целей помещение или может быть что-то другое?
> 4. Имеет какое-то значение конкретная сумма уставного капитала? Или
> можно сделать ее по минимуму и никаких проблем при этом не возникнет?
> 5. В Уставе постоянно идет речь об участниках Общества. Это не имеет
> никакого отношения к работникам, нанятым организацией? Или в Уставе
> описываются взаимотоношения абстрактной группы "участников Общества"?
> 6. Там же постоянно идет речь об общем собрании участников Общества.
> Это просто абстрактная сущность, от имени которой должны быть написаны
> все ключевые документы организации? Или у него есть еще какой-то
> глубинный смысл? :))
> 7. Ген. директор и гл. бух. организации - они являются работниками
> организации?
> 8. Ген. директор назначается общим собранием (как написано в протоколе
> собрания учредителей) или приказом (как написано в "дхарме" по
> регистрации)? Если приказом, то от чьего лица?
> 9. В Уставе еще упоминается какая-то "Ревизионная комиссия". Я
> правильно понял, что об этом вообще лучше не парится?
> 10. В Уставе и в Учредительном договоре упоминаются проценты
> отчисления в резервный фонд. В них есть какой-то смысл? Или они
> стандартные?
> 11. Вообще есть какие-то бухгалтерские или какие-нибудь другие
> заморочки, о которых лучше задуматься сейчас, чтобы потом не было
> проблем? Например, вид налогообложения. Он ведь выбирается при
> регистрации в МНС? Или для ООО особого выбора нет?
> 12. Кстати, не стоит ли нам почитать Федеральный закон "Об ООО", чтобы
> лучше понимать, с чем мы будем иметь дело? :))) Может еще какие-нибудь
> законы? :))))
> 13. В "дхарме" пропущен шаг регистрации печати. Насколько я понял он
> производится сразу после регистрации в ГосКомСтате. А где?
> 14. Количество информационных писем с кодами статистиками
> оговаривается на основании чего? Для чего вообще нужны несколько
> экземпляров?
> 15. Внесение уставного капитала на расчетный счет производится простым
> банковским переводом от имени физического лица или как-то по-другому?
> 16. На каждом шаге регистрации нужна копия Устава, которая, как я
> понимаю, там будет оставляться. Неужели это нужно сделать десяток
> копий Устава из 20-ти страниц??? :))))))
>
> На этом пока вопросы кончились. :)))) Жду ответов. :)
>
> Привет!
> Пашка.
>
>

-------------------------------
Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2003