Re: Регистрация юр. лица

ПРивет!
Итак вперед!

ZZK> Привет всем!

ZZK> По ходу чтения высланных нам учредительных документов и "дхармы" по
ZZK> регистрации юр. лица у меня возникло несколько вопросов:

ZZK> 1. В Уставе перечисляется очень много видов деятельности. Все они
ZZK> берутся из головы или есть какой-то единый реестр возможных видов
ZZK> деятельности?
Виды деятельности подгонялись под будущие коды статистики. При регистрации в
госкомстате, фирме выдают коды статистики. Есть среди них серия кодов,
которые обозначают виды деятельности, которой занимается фирма. Они
называются то ли коды ОКОНХ, то ли ОКПО. Соответственно, есть
классификатор кодов ОКОНХ(ОКПО). Там написано, какой деятельности
какой код соответствует. Можно найти в интернете (набери поиск -
классификатор кодов ОКОНХ). Из этого
классификатора брали формулировки и ставили в устав в порядке убывания
важности. Первым стоит, кажется, издание газет, потом реклама и т.д.

Устав делался нами по образцу, взятому откуда-то из надежных
источников. Соответственно, не все я могу объяснить.

ZZK> 2. Имеет значение порядок указания этих видов деятельности? Или самое
ZZK> главное - это то, что указано в п. 2.1 Устава?
Порядок - сначала самые основные, потом менее основные.

ZZK> 3. Юр. адрес организации - это должно быть обязательно какое-то снятое
ZZK> для этих целей помещение или может быть что-то другое?
С юр адресом ситуация достаточно проста. Жесткое ограничение - юр.
адрес не может быть жилым помещением(квартирой) и не должен быть в
"черном списке" налоговой инспекции (в этом списке - адреса, которые
не могут регистрироваться в качестве юр. адреса).
Мы поступали осторожно. На момент регистрации заключали договор о
совместной деятельности с фирмой, которая давала нам юр. адрес (банк),
по которому мы как бы пользовались их площадями. После регистрации
договор расторгли. Т.е. официально мы арендовали это помещение.
Насколько мне известно, это никто не проверял (наличие договора и
прочее). Возможно, это вообще не нужно - вся эта ботва с левым
договором.

ZZK> 4. Имеет какое-то значение конкретная сумма уставного капитала? Или
ZZK> можно сделать ее по минимуму и никаких проблем при этом не возникнет?
Да. По минимуму и никаких проблем. Минимум - 10 000р. по закону.

ZZK> 5. В Уставе постоянно идет речь об участниках Общества. Это не имеет
ZZK> никакого отношения к работникам, нанятым организацией? Или в Уставе
ZZK> описываются взаимотоношения абстрактной группы "участников Общества"?
Нет. Участники - это те кто скидываются деньгами на новое предприятие.

ZZK> 6. Там же постоянно идет речь об общем собрании участников Общества.
ZZK> Это просто абстрактная сущность, от имени которой должны быть написаны
ZZK> все ключевые документы организации? Или у него есть еще какой-то
ZZK> глубинный смысл? :))
В общем да. Должен быть протокол собрания участников (учредителей).
Образец есть.

ZZK> 7. Ген. директор и гл. бух. организации - они являются работниками
ZZK> организации?
Да.

ZZK> 8. Ген. директор назначается общим собранием (как написано в протоколе
ZZK> собрания учредителей) или приказом (как написано в "дхарме" по
ZZK> регистрации)? Если приказом, то от чьего лица?
Приказом общего собрания учредителей. Приказ подписывается
председателем собрания (см. протокол).
Если я не выслал приказы еще, то вышлю.

ZZK> 9. В Уставе еще упоминается какая-то "Ревизионная комиссия". Я
ZZK> правильно понял, что об этом вообще лучше не парится?
Да. Не париться.

ZZK> 10. В Уставе и в Учредительном договоре упоминаются проценты
ZZK> отчисления в резервный фонд. В них есть какой-то смысл? Или они
ZZK> стандартные?
Стандартные, если я не путаю.

ZZK> 11. Вообще есть какие-то бухгалтерские или какие-нибудь другие
ZZK> заморочки, о которых лучше задуматься сейчас, чтобы потом не было
ZZK> проблем? Например, вид налогообложения. Он ведь выбирается при
ZZK> регистрации в МНС? Или для ООО особого выбора нет?
При регистрации - нет, не выбирается. Относительно схем
налогообложения я пока еще не разобрался. Буду признателен, если кто
мне объяснит про упрощенную схему налогообложения.

ZZK> 12. Кстати, не стоит ли нам почитать Федеральный закон "Об ООО", чтобы
ZZK> лучше понимать, с чем мы будем иметь дело? :))) Может еще какие-нибудь
ZZK> законы? :))))
Стоит. Но не увлекаться. И Гражданский Кодекс РФ тоже неплохая книжка.
Раздел 1
глава 4 "Юридические лица"
параграф 2 "Хозяйственные товарищества и общества"
пункт 4 "Общество с ограниченной ответственностью"

ZZK> 13. В "дхарме" пропущен шаг регистрации печати. Насколько я понял он
ZZK> производится сразу после регистрации в ГосКомСтате. А где?
На момент регистраиции ПИ и интернет-лаборатории печати НЕ
регистрировались, были только требования к виду печати. Они изложены в
дхарме. То есть достаточно просто сделать печать. Возможно сейчас
что-то изменилось.

ZZK> 14. Количество информационных писем с кодами статистиками
ZZK> оговаривается на основании чего? Для чего вообще нужны несколько
ZZK> экземпляров?
Госкомстат выдает один оригинал и сколько-то копий с (!) оригиналом их
печати. Это важно. Такая копия требуется, например, при постановке на
налоговый учет. И в некоторых других учреждениях в процессе
регистрации. Это написано в дхарме. Я брал, кажется, 5.
Одна "родная" копия для МНС должна быть точно. В другие места можно носить
нотариально заверенные ксерокопии.

ZZK> 15. Внесение уставного капитала на расчетный счет производится простым
ZZK> банковским переводом от имени физического лица или как-то по-другому?
Да. ПРиходите в банк, вносите в уставной капитал свои доли.

ZZK> 16. На каждом шаге регистрации нужна копия Устава, которая, как я
ZZK> понимаю, там будет оставляться. Неужели это нужно сделать десяток
ZZK> копий Устава из 20-ти страниц??? :))))))
Да.
А что делать. У меня всегда была с собой копия устава :) когда я
регистрировал ПИ :).

ZZK> На этом пока вопросы кончились. :)))) Жду ответов. :)

Надеюсь прояснил.

Удачи!
Петров