Re: Ищу людей из Самары

Привет, Александр!
Привет, Михаил!

Надеюсь, я ничего не перепутала и именно в Самаре находится издательство АГНИ. Если
это так, большая к вам просьба, раскопайте информацию о нем. Меня
интересует даже не столько издательство, сколько та клубная работа,
которая ими организована вокруг издательства (работа с детьми,
магазин, какие-либо еще проекты + контакты).

Привет!

Таня

PS: В Интернет эта деятельность не освещена.

////////

--
С уважением,
Tatjana mailto:tatjana@zen.ru