: Регистрация юр. лица

Привет!

> [...]
P> которые обозначают виды деятельности, которой занимается фирма. Они
P> называются то ли коды ОКОНХ, то ли ОКПО. Соответственно, есть
P> классификатор кодов ОКОНХ(ОКПО). Там написано, какой деятельности
P> какой код соответствует. Можно найти в интернете (набери поиск -
P> классификатор кодов ОКОНХ). Из этого
P> классификатора брали формулировки и ставили в устав в порядке убывания
P> важности. Первым стоит, кажется, издание газет, потом реклама и т.д.

P> Устав делался нами по образцу, взятому откуда-то из надежных
P> источников. Соответственно, не все я могу объяснить.

Много видов деятельности - потому что "вдруг еще чем захотим
заниматься? и вот чтобы устав не переделывать. Тем более, что если
сразу можно вписать все, и все так обычно и делают, и это не
запрещено и принято.

> [...]
P> адрес не может быть жилым помещением(квартирой) и не должен быть в
P> "черном списке" налоговой инспекции (в этом списке - адреса, которые
P> не могут регистрироваться в качестве юр. адреса).
P> Мы поступали осторожно. На момент регистрации заключали договор о
P> совместной деятельности с фирмой, которая давала нам юр. адрес (банк),
P> по которому мы как бы пользовались их площадями. После регистрации
P> договор расторгли. Т.е. официально мы арендовали это помещение.
P> Насколько мне известно, это никто не проверял (наличие договора и
P> прочее). Возможно, это вообще не нужно - вся эта ботва с левым

На момент сдачи устава - а сейчас вместо регистрационной палаты он
сдается в налоговую инспекцию (последние месяца 3-4 наступил такой
новый порядок) - юридический адрес должен быть указан в уставе.
Позвоните в налоговую инспекцию, выясните какая должна быть бумага,
подтверждающая наличие юридического адреса - может быть письмо от
организации, может быть договор, может быть ничего - узнайте.

Если нужен договор, то лучший вариант (см. выше) - "заключается
договор о совместной деятельности с фирмой, которая имеет свои
помещения и дает нам юр. адрес, после регистрации договор
расторгается".

P> В общем да. Должен быть протокол собрания участников (учредителей).
P> Образец есть.

Общее собрание - законодательная власть (в границах полномочий,
определенных уставом и Гражданским кодексом), дирекция -
исполнительная (Дума - Правительство).

P> Нет. Участники - это те кто скидываются деньгами на новое предприятие.

Участники - это капиталисты, собственники, владельцы капитала: денег,
средств производства и прочего.

P> Приказом общего собрания учредителей. Приказ подписывается
P> председателем собрания (см. протокол).
P> Если я не выслал приказы еще, то вышлю.

Законодательная власть издает законы (решения общего собрания),
исполнительная - постановления (приказы). Решения общего собрания
подписываются или всеми участниками собрания, или председателем и
секретарем общего собрания, приказы - директором.

Приказ о назначении директора - философская штучка, как и все
находящееся на границе рождения. А именно: назначает его собрание, но
собрание не издает приказы. В то же время приказ о назначании
директора начинает цепочку приказов, которыми назначаются все другие
сотрудники. Поэтому: нужно иметь и решение общего собрания и приказ,
подписанный директором (который в момент подписания - отсутствия
приказа - еще, в общем-то, не директор).

P> Стандартные, если я не путаю.

Фигня. Записать в устав и забыть.

P> При регистрации - нет, не выбирается. Относительно схем
P> налогообложения я пока еще не разобрался. Буду признателен, если кто
P> мне объяснит про упрощенную схему налогообложения.

Для ООО выбора нет. Налогообложение и бухгалтерский учет -
стандартные.

P> На момент регистраиции ПИ и интернет-лаборатории печати НЕ
P> регистрировались, были только требования к виду печати. Они изложены в
P> дхарме. То есть достаточно просто сделать печать. Возможно сейчас
P> что-то изменилось.

Печати сейчас не регистрируются. Узнайте какое письмо (устав или что
еще) нужно предоставлять в мастерскую по изготовлению печатей.
Позвоните туда.

P> Госкомстат выдает один оригинал и сколько-то копий с (!) оригиналом их
P> печати. Это важно. Такая копия требуется, например, при постановке на
P> налоговый учет. И в некоторых других учреждениях в процессе
P> регистрации. Это написано в дхарме. Я брал, кажется, 5.
P> Одна "родная" копия для МНС должна быть точно. В другие места можно носить
P> нотариально заверенные ксерокопии.

Тонкость. Когда нотариус заверяет документы, то заверение каждого
документа стоит рублей 100. Если нотариус сам делает копии и заверяет
свои копии, то заверение каждой копии стоит рублей 5. Выясните этот
вопрос подробно в нотариальной конторе. При заверении документов в
нотариате должны присутствовать ВСЕ участники ООО. Соответственно их
число должно быть 3-4-(5-6-7), а не 17-18-20.

Привет!
Клейн.

/////////