: Регистрация юр. лица

Привет!

ZZK> Т.о. перед тем, как регистрировать юр. лицо нужно найти какое-то
ZZK> помещение, которое будет в дальнейшем каким-то образом принадлежать
ZZK> нам (может быть и по договору аренды). Я правильно понял?

Нет. Юридический адрес - отдельно, фактический адрес (по договору
аренды) - отдельно. Так принято. Юридический адрес - это адрес,
записанный в уставе и основания (письмо, договор), подтверждающие, что
в уставе он не случайно (не выдумка). Бюрократия - это четкость в
бумагах, а не делах. Это нужно осознать, а потом - научиться.

ZZK> А что тогда означает документ под названием "эскиз"? В нем даже есть
ZZK> слова "За эскизом [печати] в городском Реестре печатей зарегистрирован
ZZK> №...".

Петров прошу выслать образец Паше.

Привет!
Клейн.