Издательство Агни

> Привет, Александр!
> Привет, Михаил!
>
> Надеюсь, я ничего не перепутала и именно в Самаре находится издательство
АГНИ. Если
> это так, большая к вам просьба, раскопайте информацию о нем. Меня
> интересует даже не столько издательство, сколько та клубная работа,
> которая ими организована вокруг издательства (работа с детьми,
> магазин, какие-либо еще проекты + контакты).

Не перепутала
Издательский дом Агни действительно находится в Самаре
Все что знаю о нем лично я на данный момент
прочитано только что на его сайте http://agni.com.ru :))

я могу узнать больше, но я никогда этим не занимался,
поэтому если скажешь, как это сделать правильно,
то от меня будет больше толку :)
например могу сходить к ним и поспрашивать
1 стоит ли сходить ?
2 какие вопросы задать ?
3 кому задать ?
4 как объяснить мой интерес и кто я вообще такой ?

Михаил