Re: Позиционирование

Привет!

ZZK> У меня тут мысль возникла. Назвать магазины "Торговая сеть "Пятое
ZZK> Измерение" - это классная идея. Но наверное нужно отличать название
ZZK> магазина и название организации. По-моему, если включить в название
ZZK> организации что-то "торговое", то уже как-то не с руки будет
ZZK> заниматься какой-то другой деятельностью от лица этой фирмы. И тут еще
ZZK> наверное стоит задуматься, что лучше: сделать фирме короткое и броское
ZZK> название или сделать длинное, которое будет выливаться в хорошую
ZZK> броскую абревиатуру...

Запиши в уставе как положено - а в разговоре, на визитках, плакатах и
прочем - называй так, как считаешь нужным. Никто тебя за это не
поругает, не оштрафует, не посадит в тюрьму. Поясню. Ленин
употребляет такое понятие, как "парламентский кретинизм". Это
означает, что люди когда пишут бумаги принимают их за жизнь. Я писал
уже - жизнь отдельно, бюрократия - отдельно. Это - разные потоки.
Понимание этого значительно облегчает жизнь, делает ее значительно более
правильной. Нужно в это как можно быстрее въехать. Это из
разновидности иллюзий и "красных флажков". Их - нет.

ZZK> Кстати, я тут вспомнил, что в свое время, когда я вращался в кругах
ZZK> розничной торговли, мне все говорили, что розничную торговлю гораздо
ZZK> легче проводить через бухгалтерию, если она идет через ЧП. Что вы
ZZK> думаете по этому поводу?

ИЧП - гораздо опаснее. В чем опасность? - прошу самостоятельно
разобраться по Гражданскому кодексу и написать в Школу.

Привет!
Клейн.

////

Вы писали 13 февраля 2003 г., 10:09:32:

> [...]

ZZK> розничной торговли, мне все говорили, что розничную торговлю гораздо
ZZK> легче проводить через бухгалтерию, если она идет через ЧП. Что вы

k>> Я согласен с тем, что позиционирование магазина как "эзотерический" будет не
k>> эффективно с экономической точки зрения.

k>> "Сеть супермаркетов" - лучше просто "Сеть магизинов", или "Система магазинов",
k>> или "Торговая сеть". Слово "Сеть" - звучит внушительно, говорит о том, что можно
k>> поискать другие такие магазины в
k>> других городах. Если делать сайт - его можно делать сразу на все магазины, с
k>> указанием местоположения в разных городах.
k>> С другой стороны, указывать его при создании Общества не нужно, то есть используется
k>> только как бренд ("Магазин "Пятое Измерение - НН").
k>> Вообще, "ПИ" вырастает в нехилый бренд (кстати, а он зарегистрирован?;) и можно будет
k>> сделать портал типа www.5.ru (не занято:) с ссылками на газету и магазин. А потом -
k>> на клубы и проч.

k>> "Для саморазвития" предлагаю не указывать. Кто-то ведь может купить у нас что-то не
k>> просто для развития, а, например, для красоты. Просто, "Торговая сеть "Пятое Измерение" -
k>> ну разве не чУдно? :)))