Re: Позиционирование

Привет!

K> В договорах - да, в документах (балансах, налоговых справках) - да. В
K> пресс-релизе, например, или рекламке, если переврешь хоть одну букву
K> из названия в уставе - тебя посадят на 15 лет - я писал об этом в
K> предыдущем письме. Что тебя беспокоит, Паша?

Мне просто мысль пришла, что если мы будем заниматься другой
деятельностью кроме торговли (а мы вроде бы хотем впоследствии ей
заниматься :) ), то присутствие в названии организации слова
"торговый" будет неуместно.

k>> 4. Какой адрес указывать в качестве юридического?

K>Любой, кроме "жилого помещения" (это термин). Есть еще "нежилое
K>помещение". Обозначает не нежилое совершенно помещение, а
K>"не-квартиру".

k>> Насколько большое
k>> значение имеет его расположение и неизменность?

K>Никакого.

Насколько я помню, при изменении юр. адреса надо будет менять уставные
документы и бегать в налоговую (может и еще куда) для уведомления о
его изменении. Поэтому наверное лучше, если этот адрес будет
оставаться неизменным.

Привет!
Зю-Зю-Ка. :)