Re: Распространение ПИ в НН

belka <ivanovs@nnov.cityline.ru>:

> Привет!
>
> В одной фирме я столкнулась с такой ситуацией.
> Они работают по подписке. Сначала собирают заказы, потом
включают их
> в прайс и делают заказ. Удобна ли нам такая форма
работы? И еще - им
> нужно некое "коммерческое предложение" на имя директора
о том, что
> мы хотим с ними сотрудничать. Что это такое?
Коммерческое предложение(оферта,offer) - предложение товара
с его описанием(техничесике хар-ки, условия поставки и
т.п.).Может быть открытой(commercial offer) - обращение ко
всем потенциальным клиентам и закрытой(binding offer) - на
чье-то конкретное имя.Они, видимо, такую оферту имеют
ввиду.Соорудить несложно - переделать бумажку для
расространителей в более официальный вид. Только ее
подписывать должно уполномоченное лицо - Стас т.е:)) И нужно
приложить доверенность из Москвы.
Что это за фирма такая "цивилизованная"?:)). У нас в Нижнем
такой документооборот не особо распространен.
Привет!
Аня.