Re: Распространение ПИ в НН

Слава! Мы уже проходили 13 писем. Просто, вышли им в Краснодар пачку
газет... тпфу!... им в Н.Новгород образец "коммерческого предложения".
Проконсультируйся с Игорем Шуховым, плз.
Привет!
Клейн.

////

Вы писали 17 февраля 2003 г., 11:41:49:

SK> Удобно очень многое.
SK> Но вопрос лишь в том, соберут ли они заказ на газету.
SK> Из чего он будет? Как я понимаю, чтобы заказать газету о ней должны
SK> знать. О ней кто-то знает, чтобы зазказывать?

SK> --
SK> vore

b>> Привет!

b>> В одной фирме я столкнулась с такой ситуацией.
b>> Они работают по подписке. Сначала собирают заказы, потом включают их
b>> в прайс и делают заказ. Удобна ли нам такая форма работы? И еще - им
b>> нужно некое "коммерческое предложение" на имя директора о том, что
b>> мы хотим с ними сотрудничать. Что это такое?

b>> Привет!
b>> Белка.
b>> mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru

b>> Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
b>> http://www.zen.ru/top/