Re: Распространение ПИ в НН

Привет, Белка!

b> Привет!

b> В одной фирме я столкнулась с такой ситуацией.
b> Они работают по подписке. Сначала собирают заказы, потом включают их
b> в прайс и делают заказ. Удобна ли нам такая форма работы? И еще - им
b> нужно некое "коммерческое предложение" на имя директора о том, что
b> мы хотим с ними сотрудничать. Что это такое?

1. Возьми пожалуйста то ком. предложение, которое я высылал в конференцию
aif.
2. Приведи ее в "более официальный" вид по рекоммендациям Smash,
используя обращение лично к ген. директору с выражением намерения
сотрудничать с этой организацией. Если не справишься сама -
передай Стасу (krvss).
3. Покажи мне то, что будет сделано.
4. Попроси Стаса подписать распечатанный документ и вместе с копией
доверенности передай в эту организацию либо лично ген. деректору, либо
секретарю.

Это все :)

--
vore