типа, с заданием справилась :)

Привет всем!!!!!!!!!
Это Я, которая тут недавно спрашивала "что делать".
Чем мы тут все занимаемся?
Мы мозги себе пытаемся изменить.

ілки-палки, а у меня вся жизнь изменилась!
Я не знала, что это будет так быстро. ілки, да я вообще ничего не знала!
Я чувствую, что как будто сняла с себя тяжелющий воз (да это так и есть!)
Надо было всего лишь начать делать то, что именно _мне_ надо, черт, слово
неправильное, Я ничего не делала, это происходило само, надо было только не
мешать. И в тоже время, это Я все делала, или кто же если не я?
И вот оно. Это как ведро холодной воды на голову. Это как взять и полететь.
Я себя сейчас ощущаю на вершине огромной волны, которая несется
с огромной скоростью, и это ощущение огромной силы и, которая несет меня и
огромного пространства, открывающегося мне, ЭТО И ЕСТЬ ЖИЗНЬ.
Я правда сейчас могу ВСі.

Я влюбилась.
Я развелась.
Я ни о чем не жалею.
Я ЖИВУ.

Господи, как же здорово!!!!!!!!!

СПАСИБО ВСЕМ! Спасибо судьбе! Спасибо Клейн, Сережа, все, Ш2Л!
Капе еще спасибо.

ЕЩі РАЗ:
СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО
СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО
КЛЕЙН, СУДЬБА, ШКОЛА, КАПА, Я, СПАСИБО.