---------- Пересылаемое письмо ----------
От: las_so@mail.ru <las_so@mail.ru>
л: klein@zen.ru
А также к:
Время создания: Fri, 21 Feb 2003 10:26:48 +0300
Тема: Месяц
Прикрепленные файлы: <none>

Привет, Клейн!
Это Лассо.
Спасибо тебе! Спасибо за фундамент, который не-фундамент, который
всЈ-таки является творящей силой. Надеюсь, что последняя фраза не
слишком мутная (как-то у меня слова благодарности не хотят упрощаться,
а желают лишь утолщаться :))
В твой деньрожденческий месяц хочу подарить тебе то, что просто
выплеснулось недавно совсем. Как выяснилось, я разрешаю себе быть
настолько тормозным, что кое-какие фишечки пробивают только сейчас.
Вот очередная.

Разреши себе быть.
Знаете, сегодня просто чудный день. Очередной ДЕНЬ+ не в том смысле,
что сегодня какой-то особенный день, а в том смысле, что сегодня
особенный день. (каждый день совершенно не похож на другой и этим он
прекрасен. Но сегодня в дне (даже на самом дне этого дня) чуть больше
осозноннасти, примечательности и поэтому он играет совершенно другими
чистыми красками в этом его особенность).
Сдается мне, что новый шаг сделан. ЕщЈ одна ступень на лестнице,
которую я строю себе сам, хотя где-то в глубине души (а души ли?)
знаю, что уже нахожусь в том месте, куда держу Путь :))) Но шагать всЈ
же веселее+..
Разреши себе быть.. Непонятно и коряво звучат (читаются) слова (тем
более появляются на экране монитора), да так уж получается, что
приобретая в форме теряешь в содержании (это правило, по-видимому, не
всегда относится к людям, которых должно быть много ). Посему
посетовав на свою неуклюжесть двинусь дальше.
Разреши себе быть... Как часто я это слышал но проходил мимо. Как
часто слышал, но в моих фильтрах это не задерживалось. И вот что-то
случилось. Читаю строки а сердце прыгает по всей грудной клетке и
ревется наружу от узнавания, от того, что все узоры на халате Будды
превращаются не просто в завитки, а в завитки смысловые. От того, что
картинка, которая раньше была мозаикой с непонятно куда
присоединяемыми отрывками и огрызками постепенно слипается в одно
целое. И пускай пока не видно еЈ целиком слишком уж расплывчато, но
уже даже загривком чуешь (непередаваемое ощущение это возникает, когда
уже знаешь, что ты при решении задачки на правильном пути и уже
вот-вот, а всЈ пока никак) всЈ так, всЈ так.
Я развалился на куски и мгновенно собрался снова, но без кучи ненужных
деталей и шестеренок+ ВсЈ ещЈ проще и ещЈ грандиозней. ВсЈ вокруг ещЈ
веселее и радостнее и почему-то возникает громадное поле деятельности
и возможностей. Не знаю как это описать+ Была ситуация, когда я
однажды очень явно увидел связь пустоты и наполненности+ То есть ту
самую взаимопереплетенность пустоты и формы. Вот это было зрелище!!
Эта простота поразила. А выясняется, что есть другой уровень
грандиозной простоты. Просто разреши себе быть.
Разреши себе быть лучшим из всех, кем ты можешь быть. И ты не
ошибешься и не промажешь и не лажанешься и не сядешь в лужу и не
проиграешь!! Забей на форматы и условности! Будь обычным. Будь
необычным. Будь занудой и весельчаком, но, блин, пожалуйста БУДЬ!
(это я себя уговариваю :)) ведь прошла весна погибли мухоморы
вот так и я периодически теряю ниточку простоты поэтому иногда себя
уговариваю вспомнить :))
Если ты в воде то как остаться сухим??

Привет!

---------- Конец пересылаемого письма ----------