Re: Акция "Книги, которые меня потрясли"

1. Клейн. "В помощь Дзенствующему" (а также все остальные Дзенхелпы)
2. Кен Кейес. "Программы счастья и несчастья" + Таддеуш Голас "Руководство к просветлению для ленивых"
3. Сутра Помоста Шестого Патриарха.
4. Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
5. Ошо
6. Ра-Хари "Руководство для начинающего медитатора"
7. Рам Цзы "Нет пути..."
8. Пелевин "Жизнь насекомых" и "Затворник и шестипалый"
9. Люк Рейнхард "Трансформация"
10. Франклин Мерелл Вольф "Путь в иные измерения"

Григорий Копанев

--
Best regards,
Kopanev mailto:gkopanev@mail.ru