Re: Акция "Книги, которые_меня_потрясли"

Привет!!!
1.Клейн "В помощь дзенствующему"
2.Пабло Коэльо "Алхимик"
3.Ричард Бах "Иллюзии"
4.Пабло Коэльо "Вероника решает умереть"
5.Ричард Бах "Чайка"
6.Ницшэ "По ту сторону добра и зла"
7.Ницшэ "Так говорил Заратустра"
8.Карлос Кастанеда
9.Булгаков "Мастер и Маргарита"
10. Пелевин "Чапаев и пустота"
Татьяна
>Акция "Книги, которые меня потрясли"
>
>С 25 февраля по 1 мая 2003 года проходит акция "Книги,
>которые меня
>потрясли". Каждый кто умеет читать, собирается с мыслями
>и чувствами,
>составляет список не более чем из десяти самых достойных
>книг и
>высылает его Лотосу на адрес lotos-7@mail.ru
>
>Каждой книге, в зависимости от полученного места,
>начисляется некое
>количество баллов, согласно следующей таблице:
>
>1 место - 10 баллов
>2 место - 8 баллов
> [...]

---
Не упустите шанс выиграть ценные призы! Подробную информацию ищите здесь:
http://adagency.tut.by