Re: Акция "Книги, которые меня потрясли"

Привет Лотос.
Это список книг, которые я читала последнее время и которые меня
апериодически потрясали, чтобы продолжать работать над собой дальше и не лениться.

Л. Ландау. Курс теоретической физики.
Г.Гамов. Путешествия мистера Томпкинса в страну относительности,
собственное тело и т.д.
А и Б. Стругацкие. (Понедельник начинается в субботу, Рассвет 21
века, и очень многие другие)
Г.Л Олди. (Дорога, Богадельня, Чужой среди своих, Дайте им умереть... и многие другие)
Данилин. Вероятностный мир.
Ф. Капра. Дао физики и Паутинка жизни.
Докинс. Эгоистический ген.
Р. Бах. Чайка.
Г. Почетков. Приключения рассеянного волшебника.
И. Токмакова. И настанет веселое утро.

Ирина Просекина
mailto:stupeni@irk.ru
http://stupeni.irk.ru/