Re: Стратегия_изучения_английского_-_Киев

Привет, Костя!
Привет, Алена!
Привет, Вассанта!

Предлагаю:

1. Дальнейшее обсуждение реальных встреч в Киеве перенести на личные мейлы.

2. Устроить English-пати в Киеве (в субботу 14 февраля) у кого-нить дома.

3.
ka> а еще я так и не посмотрела "Простую историю" и "Синий бархат", у
ka> Кусторицы "Аризону", у Ларса фон Триера "Европу" , хочу наверстать
ka> упущенное:)).

"Сны Аризоны" Кустурицы будет 1 февраля в 21:15 ТК "Тонис".

4. http://www.nadprof.ru/school/languages/metod1.shtml

5. Это мое последнее письмо в Ш2Л!

Всем - Привет!
КиньМыло ;))))

\\\\\\\\\\\\..

Saturday, January 31, 2004, 7:11:38 PM, you wrote:

ka> Привет, Kostya!
ka> привет киевляне:)

ka> А у меня аудиальное восприятие, мне проще прослушать кассету,
ka> чем прочитать книжку:). но в данном случае будут задействованы два канала:
ka> аудиальный и визуальный, потому что есть субтитры на английском, их можно читать,
ka> параллельно слушая речь. есть три варианта: смотреть с английским
ka> оригинальным звуком (ОТ) и русскими субтитрами (SUB) (на прошлых выходных
ka> таким образом посмотрела "С широко закрытыми глазами", мне понравилось, все понятно,
ka> в какой-то момент перестаешь замечать, что читаешь субтитры -- ощущение, что
ka> говорят на русском:)), ОТ с английсими SUB (можно тренировать
ka> чтение, как и с книжками), третий вариант -- OT без субтитров (для
ka> новичков в английском весьма непрост:)).

ka> Выясним:) какие будут предложения?

ka> Фильмы на дисках. разные. могу назвать режиссеров: Д.Линч, Д.Джармуш,
ka> П.Гринуэй, Ларс фон Триер, Э.Кусторица, О.Стоун, С.Кубрик, В.Аллен, М.
ka> Антониони и т.д.
ka> Я, как в своем роде мистик:), люблю Линча и сейчас хотела бы посмотреть
ka> его короткометражные фильмы 2002г., а еще я так и не посмотрела
ka> "Простую историю" и "Синий бархат", у Кусторицы "Аризону", у Ларса фон
ka> Триера "Европу" , хочу наверстать упущенное:)).

ka> Идея с рассылкой тоже хорошая. если нужна конкретная помощь, то
ka> обращайтесь.

ka> Осталось придумать как тренировать речь. я так поняла, что уровень у
ka> всех разный:)). как-то я общалась с немцем на английском, понимать
ka> понимаю, а сказать ничего не могу, только поддакиваю и жестами:))))).

ka> much love
ka> kail alyona