Re: off topic

> Привет, Daniil!

Привет! )))))))))
Рад, что ответил.))) Я здесь вижу и решение и ответственность. ))))

> вообще...
>
> В этом предложении есть какой-то смысл? Я лично тут ни фига не понял.

Смысл? Чтобы иногда задумываться даже над самыми элементарными
вещами. Не действовать по чужих шаблонам. Иначе... ,а что твоя схемка на
три позиции привнесла в этот мир доброго вечного, разумного? Ты
продемонстрировал вторую логику?))))) Тогда любой прапорщик из рем
взвода владеет ей в совершенстве. )))

> Представил. И что? Зачем ты попросил меня это представить?

Для взаимопонимания... Вот представь, я тебя попросил
представить, а ты взял и представил.)))) И что, был в этом смысл? А если
не было? Зачем ты это делал?

который

> Не готов. И не собираюсь определять никаких схемок. В ближайшее время.

Тогда не говори, что ты готов отвечать, если не знаешь, с чем
тебе предстоит столкнуться.

> Чего ты вообще хочешь - от меня и от этого разговора? Прошу четкого
> ответа на этот вопрос.

Помнишь фильм "Матрица Революция"? Там агент Смит спрашивает у
Нео-"Зачем вы встаете мистер Андерсон?" Зачем, Зачем, Зачем... там это
слово повторялось много раз. Вернее 123677 раз.;-))))
Отвечаю... в твоих "интонациях" я услышал нечто, что меня
тронуло, зацепило... Заставило задуматься, улыбнуться, что то
вспомнить...
Это мой выбор, я вкладываю свои усилия, своЈ внимание, своЈ
пространство-время... в этот мир. А, что я получу в данном конкретном
случае... боюсь, это уже зависит от тебя.

> Валера
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

February 2004