Re: off topic

Привет, Daniil!

Вот смотри:
я спрашиваю, какой смысл ты вложил в слова

Ты отвечаешь:

D> Смысл? Чтобы иногда задумываться даже над самыми элементарными
D> вещами. Не действовать по чужих шаблонам. Иначе... ,а что твоя схемка на
D> три позиции привнесла в этот мир доброго вечного, разумного? Ты
D> продемонстрировал вторую логику?))))) Тогда любой прапорщик из рем
D> взвода владеет ей в совершенстве. )))

На просьбу изложить более внятно смысл твоих слов ты ответил тотальным
обсиранием меня :)))))))) "За что, за что, о Боже мой?" :)))
Далее:
Ты создаешь некую картинку меня в глупой позе:

и говоришь мне: "Вот представь..." :))) Ну, представил :))) Я тебя и
спрашиваю: зачем? Ты говоришь - для взаимопонимания. :))))) То есть,
чтобы я лучше понимал, каким ты меня видишь, наверное? Ну, я понял :))
"я тебя попросили представить, а ты взял и представил.))))" :)))))

D> Помнишь фильм "Матрица Революция"? Там агент Смит спрашивает у
D> Нео-"Зачем вы встаете мистер Андерсон?" Зачем, Зачем, Зачем... там это
D> слово повторялось много раз. Вернее 123677 раз.;-))))
D> Отвечаю... в твоих "интонациях" я услышал нечто, что меня
D> тронуло, зацепило... Заставило задуматься, улыбнуться, что то
D> вспомнить...

Ты не ответил на вопрос. Я спросил "чего ты хочешь?", ты понял это как
"зачем?" и ответил "по какой причине". Разницу чуешь? :))))

D> Это мой выбор, я вкладываю свои усилия, своЈ внимание, своЈ
D> пространство-время... в этот мир. А, что я получу в данном конкретном
D> случае... боюсь, это уже зависит от тебя.

То есть ты сделал всю самую грязную и трудоемкую работу, понес
невосполнимые затраты, и главное теперь - чтобы я не облажался по
своему обыкновению? :))))))))))))) Не трать на меня больше своих
усилий, внимания, пространства-времени, не надо таких жертв :)))))))))))))

Дальше по существу темы.

D> который ты готов отвечать?

D> Тогда не говори, что ты готов отвечать, если не знаешь, с чем
D> тебе предстоит столкнуться.

Тут я понимаю так, что ты способен предвидеть любой вариант развития
событий и у тебя есть готовая модель на любой случай. Правильно? Иначе
ты снимаешь с себя всякую ответственность, так?
А перед этим ты спросил, как я собираюсь отвечать за получение мной
информации, так?
Встречный вопрос: как ты собираешься отвечать за всю просмотренную
тобой рекламу, а? Купишь жилет-лучшедлямущинынет или наперекор всему
миру выберешь шик? Или уйдешь в полное отрицалово и достанешь с
чердака ржавые советские лезвия? :))))))))))))))))))

Я в одностороннем порядке прекращаю эту болтовню (сознавая всю свою
ответственность за этот шаг).

Привет!
Валера