Re: off topic

> Привет, Daniil!

Пока)))))))))))))

> Вот смотри:
> я спрашиваю, какой смысл ты вложил в слова

> Ты отвечаешь:

элементарными
> на
>
> На просьбу изложить более внятно смысл твоих слов ты ответил тотальным
> обсиранием меня :)))))))) "За что, за что, о Боже мой?" :)))
> Далее:
> Ты создаешь некую картинку меня в глупой позе:

Для тебя это выглядит так? Хорошо, или плохо, сам решай.
Создавай другую картинку, хоть молчантем.))))

> и говоришь мне: "Вот представь..." :))) Ну, представил :))) Я тебя и
> спрашиваю: зачем? Ты говоришь - для взаимопонимания. :))))) То есть,
> чтобы я лучше понимал, каким ты меня видишь, наверное? Ну, я понял :))
> "я тебя попросили представить, а ты взял и представил.))))" :)))))

спрашивает у

> Ты не ответил на вопрос. Я спросил "чего ты хочешь?", ты понял это как
> "зачем?" и ответил "по какой причине". Разницу чуешь? :))))

))) Слабо, почти незаметно. Чего я хочу не важно, важно, что я
делаю. Например СЈко Асахара, преследовал весьма высокие идеалы распыляя
зарин в токийском метро.))))
Сейчас. Этими строчками я пытаюсь выразить себя наиболее
совершенно, показать свой внутренний мир. Одновременно пытаюсь
спровоцировать твою ответную реакцию. Но это, как и стриптиз нужно
делать красиво, постепенно сохраняя интригу и заинтересованность.

> То есть ты сделал всю самую грязную и трудоемкую работу, понес
> невосполнимые затраты, и главное теперь - чтобы я не облажался по
> своему обыкновению? :))))))))))))) Не трать на меня больше своих
> усилий, внимания, пространства-времени, не надо таких жертв
:)))))))))))))

Для меня это совсем не так. Нет грязной и мерзкой работы, есть
общение. ТвоЈ и моЈ. И как было сказано в Матрице все, что имеет начало,
имеет конец.))))) Затрат нет... это мой способ существования, я всЈ
равно бы потратил это пространство-время, хоть на прослушивание радио
или газету. Или ты думаешь я похож на копилку "силы" которую можно
растратить, а можно наполнить?)))))
Я позволил себе быть немного ехидным и болтливым... Извини, если
тебя это задело. Я не стою обид, если дурак. А если нет, то знай словами
можно играть. Иногда грубо, иногда на грани фола. А иногда и "зажечь"
глаза собеседника.

> Дальше по существу темы.

> Тут я понимаю так, что ты способен предвидеть любой вариант развития
> событий и у тебя есть готовая модель на любой случай. Правильно? Иначе
> ты снимаешь с себя всякую ответственность, так?
> А перед этим ты спросил, как я собираюсь отвечать за получение мной
> информации, так?
> Встречный вопрос: как ты собираешься отвечать за всю просмотренную
> тобой рекламу, а? Купишь жилет-лучшедлямущинынет или наперекор всему
> миру выберешь шик? Или уйдешь в полное отрицалово и достанешь с
> чердака ржавые советские лезвия? :))))))))))))))))))

Валера, это не важно)))). Если после рекламы жилета ты его и
купил, пользуешься и счастлив или наоборот тебя стошнило и ты взялся за
ржавую хебу. Это хорошо... или плохо, тебе решать.
Нет готовых схем. Есть неопределенность, которую тебе делать
определЈнной. Но не смей скидывать с себя ответственность и кивать на
внешние факторы...
Как нести ответственность за просмотренную рекламу? ... Цени
искусство в себе... Ты живЈшь в Мире, где есть тЈтя Ася.))) Она лишь
напоминает тебе, что ты пока жив, а она может к тебе приехать в гости, а
так же постирать простыню)))).

> Я в одностороннем порядке прекращаю эту болтовню (сознавая всю свою
> ответственность за этот шаг).

Молодец! Искренне за тебя рад, но надеюсь ты, как ответственный человек,
прекратив "эту" болтовню, не стал читать мой ответ и сейчас не читаешь
эти строчки.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Всего ВСЕГО ТЕБЕ ......И ПРОЩАЙ.

> Привет!
> Валера

Даня.

PS Однако не смей называть болтовню бесполезной. Это одна из вещей,
которым есть место в нашей жизни. А следовательно она достойна нашего
внимания и того, что бы брать на себя за это ответственность.
Я посмотрел бы на тебя, если бы ты был парализованным инвалидом,
для которого общение "он лай" одно из немногих средств самовыражения.
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

February 2004