Re: off topic

Привет!

D> PS Однако не смей называть болтовню бесполезной. Это одна из вещей,
D> которым есть место в нашей жизни. А следовательно она достойна нашего
D> внимания и того, что бы брать на себя за это ответственность.

Данил!
1. БОЛТАТЬ в Школе запрещено.
2. Пиши о себе. Например, "болтовне есть место в МОЕЙ жизни",
"болтовня достойна МОЕГО внимания" :)
3. Прочитай предыдущую строку и попробуй не заржать :)))

D> Я посмотрел бы на тебя, если бы ты был парализованным инвалидом,
D> для которого общение "он лай" одно из немногих средств самовыражения.

Вот ведь магия :)) Опечатки не бывают случайными :))) И действительно,
ты перешел на общение "он лай":)

Ольга Шотландия