Re: off topic

Привет!

> вещей,
>
> Данил!
> 1. БОЛТАТЬ в Школе запрещено.
> 2. Пиши о себе. Например, "болтовне есть место в МОЕЙ жизни",
> "болтовня достойна МОЕГО внимания" :)
> 3. Прочитай предыдущую строку и попробуй не заржать :)))

Ну, вот и хорошо ... Похоже, всЈ становиться на свои места, даже
опечатки. ))))
А школа возвращается к своим исходным принципам. Сначала по
чисто техническим вопросам, вроде размера писем. А теперь и по сути.
))))
Пользуясь случаем, объявляю со своей стороны о закрытии этого
обсуждения - "он лай".)))))))))

Всего всего.

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

February 2004