Re: вопрос

Привет Саша!!

Картина мира появляется каждый раз, когда я на неЈ смотрю. И каждый раз
- по новому. :-))
Если увидила мир ТАКИМ сейчас - немедленно нужно что-то ТАК сделать.
Иначе - это уже не пройдет. :-))
Вот увидила так: для того, чтоб моЈ дело сдвинулось с мертвой точки -
нужно сделать такие шаги. Тут же сделала. И дело сдвинулось. И не просто
сдвинулось, а "накатилось лавиной". Теперь только "принимай и по по
полочкам раскладывай". :-))
Тут уж важно не запариться "не приЈмке". :-))
А то начала "ой, опять так много всего". :-)) Хотя знаю, что при таком
подходе все "отпасть" может.
Моя картина мира сейчас должна быть очень динамична. На самый короткий
срок. Отработала - отпала.

Привет!
Оля Шайн
\\\///