Re: вопрос

Привет Оля!
ВсЈ хорошо, но при выборе магии я задаю сама параметры картины мира, которую
я буду делать, если она меня не устраивает, то не потому, что сам дурак, а
потому, что недалеко сдвинулась. При воздушном подходе может реализоваться
всЈ, что угодно, в том числе и то, что нужно.
Поэтому я не делаю различий между внутренним и внешним. Я есть то, что
делаю. Не картина опережает меня, а потом я что-то делаю, а наоборот. Вот
такой торжествнный выход из помойки.
Саша