Бессмысленный_акт_красоты_номер_1

Привет, друзья!

Бессмысленный акт красоты заключался в том, что я на белых листках
бумаги формата А4 в количестве 40 штук написал чЈрным маркером такие
фразы, как "улыбнись! всЈ хорошо!", "будь собой!", "будь смелее! всЈ
получится!" и так далее. И затем я их расклеил в подземных переходах
на выходе из метро. Реакция людей была разная: непонимание, смех, а
также фразы "здорово" и просто любопытство. А когда я доклеивал
последние, то меня обнаружили уборщицы и с фразой: "вы тут клеите, а
нам потом убирать! улыбнись? что за детский лепет?" сорвали листок.
Как-то я об этом не подумал. Акт мог бы быть как попытка сеять
хорошее, доброе, вечное, но получился действительно бессмысленным
актом. :))) На утро почти все мои листки были сорваны.

Zender