Хор

Привет!

Ты хочешь петь в хоре? В магическом хоре!
У тебя есть шанс!
Найди микрофон, и сделай запись.
Пропой такие фразы:
"Крука-пока-нафик, нафик-пока-крука".
"Крук-ик-кает, икает-крук" - басами.
"Просветляется..." - женским голосом, желательно настоящим.
Повторять не нужно, но можно.

Отправь запись на мой мэйл в любом формате хорошего качества,
желательно сжатом, например mp3. И тогда ты услышишь себя в этой
дзэнской истории:

Нафиг пока Крука

Этот летний вечер старый дзенский монах Шухов решил посвятить
собравшимся во дворе крестьянам. "Научу-ка я их правильно петь
ключевую мантру "Ом мане падме хум!"" - с этой мыслью он вышел на
крыльцо, поднял оба указательных пальца вверх и обвел строгим взглядом
столпившуюся перед ним депутацию. Крестьяне насторожились.
- Будем исполнять ключевую благую мантру, - сказал Шухов. - На
три голоса. Я пою, вы повторяете. Приготовились.
Крестьяне разбились на три группки, раскрыли рты и уставились на
Шухова.
Шухов взмахнул пальцами - И-и-и... - в воздухе разлилась звонкая
мелодия нового мобильного телефона старого дзенского монаха Копанева.
Шухов, не переставая подергивать пальцами, метнул грозный взгляд
в его сторону.
- Это наш спонсор Сергей Крук. Сообщил, что отправился закупать
провизию для монастыря, - пожал плечами Копанев и выключил мобильник.
- Крука пока нафиг, - скороговоркой произнес Шухов.
Копанев пожал плечами и покрутил новеньким мобильником.
- Нафиг пока Крука, - еще раз объяснил ему Шухов.
- Крука-пока-нафик, нафик-пока-крука, крука-пока-нафик,
нафик-пока-крука, крука-пока-нафик, нафик-пока-крука... - отбивая
ритм, запела правая группа крестьян.
- Крук икает, - прыснул Копанев, но тут же сделал серьезное лицо
и постучал мобильником по деревяшке.
- Крук икает, - согласился Шухов. - Икает Крук, - со значением
повторил он понравившуюся ему почему-то мысль, лучики улыбчивых
морщинок забегали по его лицу.
И тут запела левая группа.
- Крук-ик-кает, икает-крук, крук-ик-кает, икает-крук,
крук-ик-кает, икает-крук, крук-ик-кает, икает-крук... - ритмично
вступили басы.
"Во, блин, лошади китайские", - подумал Шухов. А потом, мгновенно
вдруг осознав всю беспричинность и пустоту этой мысли, подумал уже
правильно: "Просветляется народ!"
- Просветляется! - обернувшись, крикнул он Копаневу.
- Просветляется... просветляется... просветляется...
просветляется... - нежно запели в ответ крестьяне - центральная
группа, состоящая в основном из женщин...
- Как благостно-то выходит, - думал Шухов, растворяясь в
священных
звуках и упоенно дирижируя мантропением. - И с чего я взял, что
ключевая мантра - это именно "ом мани падме хум"?...

Zender