Re: Помогает_ли_Варган ....?? - talk.ru.music.vargan. Спецназкомплекс

Это из области тибетского горл пения, мантр и т.д.

По поводу эрекции, в Шиацу (яп. точечный массаж) указано массировать точки
расположенные на крестце. Там же сказано, что массаж кресца (или как он
пишется) помогает даже игрокам в гольф, у которых от постоянного
воздействия-травм на эту область проблемы с эрекцией. А чувствительность
яицек повышается при массаже растирании лобка.

Шиацу.

Есть и другие многие практики. Дело, как всегда, в делании.

Плавание, например, на 30 % повышает половой тонус. Про то что движение -
жизнь, а сидение - смерть и застой венозной крови в тазе, я уж не говорю.

С Шаолинским приветом,

Al Niko :-)