Re: вопрос

Привет, Оля!

1.
То, что ты написала, -- это не ответ на вопрос, который задала Чая.
Это посыл в жопу. Очень интеллигентный. Но посыл.

2.
Задаю вопрос ещЈ раз. Зачем лично ты переписываешься с Александрой
через Школу? Как это относится ко Второй Логике?

3.
Довожу до твоего сведения, что завтра истекает срок выполнения
упражнения Смайл. МоЈ мнение относительно обучения в Школе Александры
осталось прежним: отписать.
Причины:
а. На предложенные формы обучения (пойти в коридор и просто
некоторое время почитать и ничего не писать) Александра никак
не отреагировала. Как следствие, ситуация за две недели не
изменилась.
б. Выбранная форма поведения в Школе -- личная переписка с Ольгой
Шайн -- может быть реализована по личной почте.
в. Школа -- для того, чтобы учиться. Болтать -- вне Школы.

4.
Что лично ты делаешь в Ш2Л?

ВсЈ.

Сергей.