Re: два.

Привет.

> Вопросы ко всем.
> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
> тому, что всЈ это -- условно?

Ну, для работы нужен инструмент. Для песка - совок. Для асфальта - отбойный молоток.
А потом, чтобы что-нибудь выбросить, нужно сначала это "что-нибудь" иметь.

> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?

Сначала - в свободе выбора.
Затем - в принятии условий, диктуемых данными правилами.
Затем - в неотступном следовании своему решению и рассматриванию всех остальных правил в контексте принятых правил.
Потом - в действиях, исчерпывающих принятые правила безукоризненным выполнением.
Дальше могу только фантазировать. Но не здесь.

Родам.