????????? ??????

Привет всем.

Не могу уйти не попрощавшись. :-))

Вторая логика нужна для понимания того, как "провести границу" так, чтоб увидеть ситуацию в найлучшем для себя виде. "Провести границу" в данном контексте - "оценить", решить, что говоривший хотел сказать.

Моя переписка с Сашей показывала мой способ проведения границ. И вслед за этим - последствия такого проведения. Каждый из читающих мог проводить границы по своему. Взять для себя что-то или считать это просто беседой двух "двоечниц". :-)

"Общественное мнение" утверждает, что научить нельзя. Можно научиться. А научиться можно только "правильно" проведя границы. "Правильно" - найлучшим для себя образом. :-))

Привет.

Оля Шайн

February 2004