Re: вопрос

Привет, Al Niko! :)))

This is an answer to your message from Thursday, February 5, 2004, 4:54:14 PM.

AN> Скинь ссылку на это вот "для Дим это дало возможность пересмотреть свои
AN> отношения с женой" , плз. Если это достойно внимания :-).

Внимания достойно. :)))
Но не знаю, поможет ли это чем-то лично тебе.

Ссылку дать не могу. ;)))
Надо просто выбрать все письма, начиная от первого письма Саши в Школу
и все связанные с ними и пройтись по этой цепочке вплоть до моего
письма Оле со "спасибом" за ответ про "запросы".

Так получилось, что все это (не только этот ряд писем, но и все
остальное, что происходило вокруг) как-то переплавилось внутри меня и
утром шагая на работу я вдруг на секунду увидел, _как_ можно
взаимодействовать с офигительной частью мира - в том числе конкретно с
моей Леной. :))) Увидел, как все это складывается и как оказывается
все друг на друга гармонично увязано, ну и много чего еще. ;)))

Сейчас это "на секунду увидел" плавно во мне оседает.
Ну, как обычно - показали тебе что-то (авансом), а теперь ты в эту
сторону развиваешься (основательно). :)))

Привет! :)))
--
Best regards,
dim mailto:dimsmol@rambler.ru