Re: ????????? ?????? Тревожные_сосульки.

Привет!

Привет, Оля!

В связи с заморочной кодировкой прошлого письма (не все прочитали)
повторюсь.

++++++++
Твое решение закончить обучение - это ответ Круку?
Как то нервно получилось. Но, согласно с твоими границами - это
"ситуация в наилучшем для тебя виде". :) Я не передергиваю, конечно, я
просто не сомневаюсь в правильности твоего решения.
В то же время я не
уверен, что это твое решение истинно правильно. :)

Добавлю также, что "не сомневаться в правильности твоего решения" и "быть
уверенным в том, что это решение не истинно правильное" - нормально для
меня. Я не испытываю никакого дискомформта от такой двойственности,
нормальные такие границы, вполне.

Сейчас в Питере оттепель, везде выросли сосульки на крышах.
Когда я шел на работу, то услышал жуткий шум сверху: так срываются
куски льда. ПОднял голову и, о ужас, огроменный, с полнеба кусок летит
прямо на меня с высоты 15 метров. Я уже давно ждал, что нечто подобное
может произойти, сразу развернулся и побежал в сторону. Через секунду
лед шлепнулся с таким громким хлопком, что я аж присел (или
подпрыгнул, нет, точно присел, не помню...). Этот случай я попрошу написать в
газету. Не в ПИ. В другую.
А солца нет. поэтому сосульки пока очень тревожные, я их не буду
фотографировать.
Но если солце выйдет, то фотки вышлю.

Антон.