про_ИМХО

Привет всем!
Привет, Сергей!

Что я тут понял для себя?
Вернее отловил в себе.
Почему мне не нравится акроним ИМХО.
Написание - слова ИМХО это способ перекладывания с себя ответственности.

Написание ИМХО НЕ означает - вот таково мое мнение. Я хочу конретно вот того-то.
Я оформил свое желание в свою контретную форму и готов нести за эту форму полную ответственность.

Тут другой оттенок. Это означает - Заранее извиняюсь, что несу всякую ахинею.
Не отвечаю на вопросы или отвечаю путанно на не те вопросы, что были заданы.
Извиняюсь, причем заранее(!) потому как чувствую что что-то не то.
Что-то я тут не просек, но разбираться глубже не буду.
Поэтому я заранее извинюсь и отвечу как попало, абстрактно-филосовски.
Это получается я не буду слушать других и упрусь лбом в стенку в вежливой форме.
Фактически игнорируя вопросы подталкивающие меня в нужном направлени.
Потому что такое вот мое ИМХО.

Что-то тут еще есть, с другого конца, трудно сформулировать. А... вот!
Четкость, конкретность - это, конечно, хорошо.
Нужно еще что-то чтобы этот живой росток от конкретности моей не погиб.
Он и так такой слабый. Теплота еще нужна, ласковость одновременно, терпение как к ребенку.
Чтобы не проявляться только как четко-конкретно несущийся танк.
А и любовь свою проявлять тоже.

Вот такое мое "ИМХО" ;)))
Димк
/////