Re: два:_итоги-_моя_тренировка_воли

Приветы!
У меня было огромное желание показать Саше, какая же она, простите,
глупенькая, что не видит очевидного своего, простите, неправильного
поведения!!!
Фуу, до чего же я важная!
Это ЧСВ меня доканает, оно вылезает постоянно. Как вот его тренировать?
:-)
Письмо таки написала в Школу для Саши, но на ее ответ не ответила.
Спасибо Сергею Крук (вовремя прочла его письмо).
Спасибо тебе Смайл за хорошее упражнение, хотя по честному его важность
для себя поняла тока сейчас :-)

Таша
/////

> Отчеты о тренировки воли и сопутствующих переживаниях у
> желающих прочитаю и подробно прокомментирую.
>
> Привет!
> Смайл

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

February 2004