Re: Смелость

Привет-привет :)))

g> января, а получено 5 февраля...вобщем так и не поняла старое или новое но решила
g> ответить:)

Старое, так что спасибо :))

g> конечно я имела ввиду что хороший:))

Если хороший, то фигли думать :))) Трясти его надо :)))

g> интересно почему "Это потому, что они тебя боятся"?:)

Это, на полном серьезе, просто прими как факт. Боятся, и все. Что ты
их пошлешь, или иначе унизишь их мужское достоинство. Они, вишь ли,
ранимые. Ну и трусливые, конечно :)))

g> спасибо:)

Да я ж правду просто сказал :)))

valera valera@ksan.ru
//////////////////////

g> Привет, Валера!:)
g> я только сегодня получила это письмо, хотя стоит дата написания 13
g> января, а получено 5 февраля...вобщем так и не поняла старое или новое но решила
g> ответить:)

g> конечно я имела ввиду что хороший:))

g> интересно почему "Это потому, что они тебя боятся"?:)

g> спасибо:)
g> ПРивет:)
g> Женя.

g> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
g> http://nadprof.ru