[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: два:_итоги



Аллейкум.

Часть первая, про алгоритм упомянутые Александрой в первом письме и о том,
что в Школе она может найти таких же людей.

То о чем Саша писала соприкасалось с вот чем у меня:

Проще всего будет говорить по ходу ее писем, всплывающих в моей памяти.

Первая, всплывшая в памяти фишка - внутренне\внешнее. Это из области Законов
Природы. Look around you. Вот этот around (у меня - часто очень печальный) и
создается внутренним. Создается чем? Создается как? Можно ли изменить СВОЮ
ЖИЗНЬ зная Законы Вселенной в этой части? Как это все происходит? И другие
вопросы.

Второе, я=я. Это "от ума". В голове есть мировозренческие программки, вот,
например, есть "я=я". Так происходит в большинстве случаев - воины склонны
залетать, скорее, в фэнтази, чем в "магию". Словом, я=я это ментальный
мусор. В мусоре зарыта сердцевина и суть - Внутренне\Внешнее. Фиксация на
я=я ведет к чему? Правильно, ни к чему.

Так, в одном из последних писем Саша пишет "в это день возможно все". И
проводит границы как Valera при обкурке ;;;-)) "все это все". Фактически,
адекватной осознанной реакцией на эти развалившиеся границы будет разбежатся
пО полю пшеницы и в восторге затормозить в середине поля, разведя руки в
стороны и, вне себя от счастья, проорать "ВСЕ ЭТО ВСЕЕЕ!!!", "в этот день
возможно все, включая написание этого письма!" Здесь, несмотря на то, что
лингам был спутан с трамвайной остановкой, речь типа идет о сути и
сердцевине - изменение Ограничивающих Убеждений и создание новых мыслеформ.
Четких, осознанных мыслеформ, наполенных силой намерения.

Третье, ограничивающие убеждения. В последнем письме Саша пишет.. не важно
что она пишет, ибо посыл письма "я выше всяких условностей". Это и есть -
ограничивающее убеждение, природа его - болезненная (боль, унижение,
закрытость, детсво и т.д.). И это у абсолютного кол-ва человеков. Выход -
шаг вперед, доверие к Вселенной, людям, созидание и прочие неслыханные
примитивно-нереальные вещи.

Четвертое, заумь. Есть такое понятие в стилистике. Уверен, если взять и
поскать комментарии к Ницше, то можно прочесть много что по этой теме -
"заумь". Вот что я Увидел в одном из писем Саши - это как взять волокна из
головы и резко развести их и связать в восьмерку. Вот такая
головокружительная :( энергия письма была - заумь.

Пятое, 2 или 3 раза я почуствовал, что реальная работа идет внутри у Саши.


На этой ноте мне стало безмолвно и почти не больно.

Al Niko


----------------


PS есть письмо Елены-Икебаны к Клейну
http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_elena.htm, в котором она пишет
о проблемах. Кстати, вот такие письма и называются - героическими. Упирание
в проблему, осознание ее, принятие вызова несмотря_на боль и_понос, смелость
сказать об этом.

Та "энергия", то о чем я пытался сказать выше ("Законы Вселенной"), Клейн,
среди букв и идеологии, высвЕчивает "Из этого состояния тебе - без злобы,
без обиды, без гонора - с любовью - нужно проговорить, разобраться со своим
директором - конструктивно, смело, ясно, солнечно. Без стеснения. Без
раздражения. Без "хвостов" в сознании."

Al Niko

--------------



> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Darius
> Selevi
> Sent: Saturday, February 07, 2004 6:58 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: два: итоги
>
>
> Привет всем!
>
> >Отчеты о тренировки воли и сопутствующих переживаниях у желающих
> прочитаю и
> > >подробно прокомментирую.
>
> Во время чтения писем Александры у меня сформировалось ощущение, что она
> говорит "на другом языке" нежели я. Очень своеобразное выражение своего
> понимания и состояний.
>
> Привет!
> Дарюс
>
> /////
>
> >From: "smile" <chudomouse@yandex.ru>
> >Date: Fri, 6 Feb 2004 02:56:14 +0300 (MSK)
> >
> >Всем привет!
> >
> >Итак, срок сбора информации истек.
> >
> >Мои выводы:
> >Александра! Намерения учиться здесь, в Школе по Второй логике я
> у тебя не
> >обнаружила. Проявлять себя можно в других местах.
> >Решение Сергея об отписке - поддерживаю.
> >Либо - режим "только чтение" в Школе с возможностью, естественно, личной
> >переписки.
> >
> >Отчеты о тренировки воли и сопутствующих переживаниях у желающих
> прочитаю и
> >подробно прокомментирую.
> >
> >Привет!
> >Смайл
>
> _________________________________________________________________
> Help STOP SPAM with the new MSN 8 and get 2 months FREE*
> http://join.msn.com/?page=features/junkmail
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2004