[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: два:_итоги -что_делать



Привет, Смайл ;)

s> Так что же делать? Что нужно делать в таких ситуациях?
Опишу то, как я поступаю при получении такого письма, как, например,
http://klein.zen.ru/archive/jan2004/msg00195.html

Первое. Определить, в каком состоянии я сейчас нахожусь. Если в
"низком" (или "в состоянии с низким уровнем осознанности") -
то ничего не делать, за исключением чтения мантры "чего-то я не
догоняю". Желание написать опровержение, желание объяснить что "ты
чего-то недогоняешь", желание поучить -- это всЈ однозначные
индикаторы "низкого" состояния.

Второе. Если я нахожусь в "высоком" состоянии - определить, "есть ли
мне до этого дело". А точнее -- намерен ли я вкачивать свои время и силы
в 1)конкретного человека и 2)в конкретный проект-среду. Если да -- то
я сажусь и пишу писмо-ответ. Если это только для человека -- то
человку лично. Если это для человека и в среду, или только в среду --
то я пишу в конференцию. Пример письма "только в среду" -
http://klein.zen.ru/archive/jan2004/msg00375.html
На выбор "намерен или не намерен вкачивать" так же влияет то, что уже
происходит в среде, например, кто-то уже ведет дискуссию с этим
человеком -- привет, Ольга, привет Сергей, привет, Валера :)

В данном конкретном случае выбор был - "я не намерен вкачивать".

Привет!
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org

////////////////////////////////////////////////////////////////
8 февраля 2004 г., 13:32:26, Вы писали:

s> Привет, Дарюс!

s> Так что же делать? Что нужно делать в таких ситуациях?

s> Смайл

DS>> Привет всем!

>>>Отчеты о тренировки воли и сопутствующих переживаниях у желающих прочитаю и
>>> >подробно прокомментирую.

DS>> Во время чтения писем Александры у меня сформировалось ощущение, что она
DS>> говорит "на другом языке" нежели я. Очень своеобразное выражение своего
DS>> понимания и состояний.

DS>> Привет!
DS>> Дарюс

DS>> /////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2004