Re: два:_итоги

Привет, Смайл!

Вот мой отчет о выполнении твоего упражнения:
первую неделю (из двух) у меня никакой тренировки воли не было, потому что я мало что
понимала из того, что писала Саша. Я еще "как-то" могла чувствовать то, что
она говорит, "как-то" представить себе, но _понять_ не получалось.

Потом я написала Саше письмо (в личной переписке) с конкретным
вопросом - попросила дать ссылочку или посоветовать книжку, в которой
можно прочитать подробнее о том, о чем Саша говорит (речь шла о
ментальных видах иней и яней, выходе из тела и пр.).
Это было сделано прежде всего потому, что мне
было интересно и хотелось понять Сашины письма.

Саша кинула мне ссылку на сайт одной из магических школ и указала
название книжки. Я прочитала некоторые статьи с указанного сайта, а книжку
я читала где-то полгода или год назад (она лежит у меня дома),
и вспомнила, о чем там шла речь.

После этого мне стало более понятно то, о чем пишет Саша, хотя и не
полностью (то, что она писала мне в личной переписке в
ответах на мои вопросы было понятно, то, что она писала в Ш2Л -
намного меньше). Вместе с этим (примерно к 3-4 февраля)
я все-таки сделала один вывод, который не смогла выкинуть усилием воли:
у Саши (по крайней мере, сейчас) другой путь, не 2Л, и она не будет
(сейчас) учить 2Л.

Элли.

s> Всем привет!

s> Итак, срок сбора информации истек.

s> Мои выводы:
s> Александра! Намерения учиться здесь, в Школе по Второй логике я у тебя не обнаружила. Проявлять себя можно в других местах.
s> Решение Сергея об отписке - поддерживаю.
s> Либо - режим "только чтение" в Школе с возможностью, естественно, личной переписки.

s> Отчеты о тренировки воли и сопутствующих переживаниях у желающих прочитаю и подробно прокомментирую.

s> Привет!
s> Смайл