Re: два:_итоги

Привет, Смайл!
Привет всем!

Я поступил так:
1) определял для себя, "зацепили" ли меня письма Александры и появилось ли
у меня желание на них отвечать или разъеснять непонятные мне места. Ответ
был - нет.
2) спросил себя, хочу ли я и надо ли мне учить этот "другой язык"
Александры. Ответ был - нет.
3) по ходу поступлений новых писем Александры наблюдал, вызывают ли они у
меня раздражение или какие то другие эмоции. Ответ бывал - нет.
А вот ответные письма Оли - радовали:) Спасибо тебе, Оля!:)
4) "Так что же делать?" - улыбаться и дальше идти своей дорогой (с. журнал
"Зен.ру").

Привет!

Дарюс

>From: "smile" <chudomouse@yandex.ru>
>Date: Sun, 8 Feb 2004 13:32:26 +0300 (MSK)
>
>Привет, Дарюс!
>
>Так что же делать? Что нужно делать в таких ситуациях?
>
>Смайл

>прочитаю и

>она

Tired of spam? Get advanced junk mail protection with MSN 8.