Re: два:_итоги

Привет, Аsemin!

ОК. Спасибо. :)

Поясни, плз, подробнее вот это:
amou> вера это тот ключик
amou> который открывет замок на этой цепи

Смайл
\\\\\\\\\\\\\\\

amou> Всем привет,

amou> Привет Смайл.
amou> Искренне благодарю за упражение по тренировке воли.
amou> За это время я убедился, что:
amou> - не все очевидное истинно и вера это тот ключик
amou> который открывет замок на этой цепи,
amou> - воля, а не мышление настоящая причина любого действия,
amou> и именно поэтому она должна быть осознаной.

amou> Саше, хочу сказать спасибо. Читая ее письма я узнал много нового.
amou> Это позволило мне увидеть и пересмотреть некоторые свои границы.
amou> Метод простой - когда я вижу что не понимаю человека , это значит для
amou> меня, что у нас разные границы и это дает мне возможность увидеть свои
amou> границы(1), осозать границы другого человека(2) и понять почему они
amou> проведены нами именно так(3). То что обычно скрыто становиться
amou> доступным для осознания. Поэтому думаю что рост осознаности можно
amou> считать одним из результатов и показателем уровня овладения второй логикой:)

amou> удачи,
amou> asemin