Re: BDSM

Привет, Илья,

Для меня этот вопрос тоже был актуален. Поэтому делюсь тем, что я
накопал для себя.

Первое. "нахождение в теме BDSM".
Ты себя причисляешь к "интересующимся" или к "практикующим". Если к
интересующимся -- попробуй в жизни :))))) В реале это совсем не то,
чем это кажется. Да и "лучше жалеть о том, что сделал, чем жалеть о
том, что не сделал". (с) м.дз. Ольсон.

Второе. "чего ты хочешь".
BDSM - это форма. Форма человеческих отношений -- начиная от
сексуальной игры и заканичвая образом жизни. Но суть этих отношений
в получении определенных эмоций. Плюс - источник манипулирования
партнером.

С манипулированием, (например, желание удержать человека возле
себя) -- смотри тему "манипулирование".

С эмоциями сложнее. То, что я наловил в себе -- это желание
получить эмоции-мысли "я нужен, я важен, меня любят, меня ценят,
меня хотят, меня слушаются, я могу делать всЈ что захочу, мне ни с
кем не нужно советоваться" -- и всЈ это помноженное на то, что это
всЈ несмотря на боль-унижение.
Что-то вроде "если мне девушка говорит, что она меня любит - то это
ничего не значит, а если девушка говорит что она меня любит, в то
время когда я еЈ бью - значит, она меня на самом деле любит".

Здесь я в себе увидел следующие фигни.
Первое - если ты любишь, ты не захочешь делать плохо тому, кого
любишь. Мне -- не хочется.
Замечание: "больно" и "плохо" -- не всегда одно и то же.
Для меня "плохо" -- это даже какой-то "запах" отвращения.
"Противно твоей собственной душе". Это - главный для меня
критерий.

Второе. В доминировании очень существенную роль играет именно
желание полного доверия. Точнее - в определенной форме, в которой
тебе должны "выложить на блюдечке с голубой каЈмочкой" полное
доверие. А оно зачастую заключается совсем в другом. Человек может
доверять тебе своЈ тело, но не доверять свои мысли. И через
доминирование доверие мыслей ты вряд ли получишь.

Третье.самоутверждение посредством истязания слабых -- кармическое
деяние, и даже очень -- так что трепещиии! :))))

Есть ещЈ обратная сторона. Для меня она выглядит так: "меня любят,
меня ценят, обо мне заботятся, меня хотят, мне ни о чЈм не надо
беспокоиться - за меня всЈ решат, всЈ что мне нужно - это выполнять
приказы".
Про эту сторону я ничего сказать не могу.

Резюме.
Никаких плохих занятий не существует.
http://klein.zen.ru/archive/feb2004/msg00105.html - привет, Смайл :)))

А если тебе что-то в твоих желаниях кажется неправильным - ищи
мотивацию. Зачем ты это делаешь? И оптимальный ли ты выбрал способ
для удовлетворения своих желаний?

"В мире есть только две вещи -- страх и любовь. Только бояться
нечего, а любить -- есть что".

Привет! :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org

В ответ на твоЈ письмо от 11 февраля 2004 г., 22:06:07