Вопрос_об_интересном_состоянии

Привет тебе!

У меня бывает интересное состояние сознания. Оно очень приятное :)
Чувствуешь себя расслаблено, хорошо и т.д. Причем оно наступает у
меня от окружающих людей. Это может быть голос человека (мягкий и
спокойный,например), прикосновение легкое. Главное чтобы я сам был
расслаблен.

Так вот сам вопрос: У кого-нибудь что-нибудь подобное наблюдается?
:)))

Если да, то что это? Не могу ли я в таком состоянии впасть в полное
доверие. Просто в последнее время участились случаи этого состояния
на работе, а здесь мне нельзя расслабляться :)) Вдруг какой-нибудь
хакер воспользуется :)))

Привет!
Светлан :) mailto:svetlan2@yandex.ru