Re: BDSM

Привет, Илья ;)

ИЗ> Именно поэтому я задал свой вопрос, т.к. с одной стороны
ИЗ> это все выглядит как "ни о чЈм не надо беспокоиться - за
ИЗ> меня всЈ решат, всЈ что мне нужно - это выполнять приказы".
ИЗ> А это уже похоже на Клейновское "обрубание половины мозга".

Ты веришь в то, что конкретно ты сможешь стать таким, что для
тебя _ничего_ не будет кроме "выполнять приказы"?
Ты веришь в то, что ты сможешь _жить_ лишь этим?

ИЗ> Лично мои эмоции имеют корни в _очень_ гипертрофированном
ИЗ> рыцарстве, нет, скорее в пажизме каком-то или песне типа
ИЗ> "я готов целовать песок, по которому ты ходила". Не могу
ИЗ> лучше объяснить.
По-моему, здесь что-то зарыто. В смысле, недооткопано. В смысле -
копать надо глубже. :))))

ИЗ> Да. Это я вчера вспомнил, но в себя принять полностью не могу,
ИЗ> не мозгами. Хрен знает почему.

Да. У меня тоже было именно так. Решил попробовать. Попробовал.
Выяснилось, что
- ВсЈ не совсем так, как представлялось. Точнее -- всЈ совсем не так,
как представлялось :))))))
- Очень много узнал про себя и что мне надо.

Итого: Перестал париться на эту тему :) Практиковать, впрочем, тоже
не практикую. Не прЈт оно вживую :))))

Привет тебе! :)))
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org